Блог

2 правила для бизнеса в кризис

Что первым делом делают предприниматели, когда выручка падает? Начинают экономить. Ведь сэкономил — уже заработал. В какой-то степени, это правильное решение. Однако, не на всем надо экономить.

Сократить штат и автоматизировать все системы — одно из самых верных решений в целях экономии. Так же можно перевести некоторых сотрудников на удаленную работу, таким образов сократив бюджет на аренду помещения.

Что делать категорически нельзя?
Экономить на рекламе и продвижении.

К сожалению, для притока денежных средств, каждому бизнесу необходимы клиенты. И каждая клиентская база имеет свойство выгорать. Помните, что кризис не только в Вашем кошельке, но и в кошельке клиентов и те, кто покупал у вас стабильно, могут исчезнуть с радаров. Это напрямую доказывает, что любому бизнесу жизненно необходим постоянный трафик.

Но. Есть одно большое но во всей этой ситуации. В марте-апреле 2022 года мы стали видеть абсолютно противоположную ситуацию, когда предприниматели стали экономить на трафике, пытаясь заработать на уже имеющихся объемах. Что в следствии? Падение выручки и еще большее ощущение кризиса в кошельке.

Отсюда вытекает второе правило: в кризис надо продавать то, что всегда будет популярно у потребителя. Проанализируйте Ваши позиции: за каким товаром или услугой клиенты обращаются чаще всего? Основываясь на этих данных, выстраивайте воронку продаж и готовьте карманы для денег.

Помните, кризис — это шанс стать лидером в своей сфере, пока остальные тонут.
Made on
Tilda